Средняя группа праздники и развлечения летом. Сценарий летнего развлечения в средней группе «Да здравствует лето! Летнее развлечение для детей средней группы

Летнее развлечение для детей средней группы «Здравствуй, лето красное!»

МБДОУ №45 «Добрая Фея» г. Междуреченск

Воспитатель: Батманова Л.И.

Цель: Формирование у детей отношение к празднику как к чудесному, радостному событию, создание положительного эмоционального настроя.

Задачи:
Образовательные: Закрепить, обобщить знания детей о летнем времени года; формировать умение отличать добро от зла.
Развивающие: Развить компоненты устной речи, ритма, воображения, мышления, эмоциональной отзывчивости детей.
Воспитательные: Сформировать навыки культурного поведения детей, воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности

всем детям

Оборудование: Венки из цветов; хвостики для игры.

Методические приемы: игровая ситуация, беседа-диалог, стихи; танцы, пение, игра, хороводы; сюрпризный момент.

Действующие лица: Ведущая; Баба-Яга; Лето; Девочки - цветы

од праздника:

(дети собираются на спортивной площадке)
Ведущая : Лето краски в руки взяло,
Всё вокруг разрисовало,
И деревья, и кусты,
И конечно же цветы!

А сейчас вы не зевайте,
Хором дружно отвечайте:

-Любите вы лето? (да)

- Какого оно цвета? (разноцветное)

- Любите вы бегать, прыгать и скакать? (да)

- А в запрещённом месте с берега нырять? (нет)

- Любите печенье, торты и пирожное? (да)

- А на вкус приятное, холодное мороженное? (да)

- А на каруселях в небеса взлетать? (да)
- А ребят в своей группе обижать? (нет)

Молодцы, я поняла, что вы все дружные ребята и очень любите лето.
А чтобы было интересней,
Праздник наш начнётся с песни!

песня «Песенка о лете » Слова: Ю. Энтина. Музыка: Е. Крылатова

Ведущая : Ребята, сегодня мы отмечаем праздник лета, а его всё нет! Предлагаю отправиться на поиски.
Видно Лето заблудилось,
К нам на праздник не явилось,
По тропинке мы пойдём,
Лето красное найдём.

(дети идут за ведущим на соседний участок, там их встречает Баба-Яга)
Баба-Яга: А явились, не запылились!
А я, Бабушка-Яга, в гости вас давно ждала!
Как много вкусненьких ребят,
Съела бы вас всех подряд!

Ведущая : Стой, бабуля, не шуми,
Лучше нам ты подскажи,
Где же лето отыскать?
Не могла б ты нам сказать?

Баба-Яга: Ишь какие быстрые, ишь какие шустрые, Лето им подавай! А давайте с вами договор заключим, если вы мне понравитесь: будете песни петь, плясать, играть, то так и быть помогу вам Лето - красное найти!

Ведущая : Ну, что ж, ребята, рискнём?

Дети: да!

Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем танцевать!

Весёлый танец «Буги-вуги».

Игра с Бабой - Ягой «Ловишка с хвостиком»

Баба-Яга: Ой-ой-ой, совсем меня уморили!
Весело- то как с вами, здорово!
Ну ладно, приведу Лето красное, ждите! (приводит Лето, а сама уходит)

Лето: Здравствуйте мои друзья,
Как всех рада видеть я!

Ведущая : Здравствуй, здравствуй, наше Лето!
Брызги солнечного света!
Очень рады встрече мы,
Чаще в гости заходи!

Лето: В круг скорее становитесь,
Крепче за руки беритесь,
Дружно песню запоём,
Хоровод мы заведём!

Песня «Большой хоровод» слова Е. Жигалкиной, музыка А. Хайта

(все участники водят хоровод)

Лето: А ещё для вас, друзья,
Хороводная игра.

Хороводная игра «Эй, дружок» (движения по тексту )

Дети: Ходит, бродит наше лето,
Лето, солнечного цвета,

Лето: Что-то скучно мне в кругу,
Кого хочу, того возьму!
(дети водят хоровод, в середине круга ходит лето и выбирает какого- либо ребёнка; они начинают ходить вдвоём, затем втроём и т.д.)
Лето: А со мной пришли цветы,
Небывалой красоты,
Лютики, ромашки,
Розовые кашки.
Эй, цветочки, поспешите,
И для всех стихи прочтите!
(выходят девочки - цветы читают стихи)

1.Как прекрасны все цветы!
А со мной согласен ты?
Вся природа дивным цветом
Расцвела. Спасибо, лето!

2.Цветут ромашки на лугу.
В траве краснеет мак.
Из них венок сплести могу
Вот так, вот так, вот так.

3.Давай вдвоём сплетём венок,
Ведь это же пустяк.
Вплетай за кашкою вьюнок
Вот так, вот так, вот так.

4.За незабудкой голубой
Мы спустимся в овраг,
И клевер мы вплетём с тобой

Вот так, вот так, вот так.

5.Сорвем последний василёк,
С дорожки сделав шаг, -
И можно примерять венок
Вот так, вот так, вот так.

«Танец девочек - цветов с цветочными венками»

Ведущая : Спасибо, тебе, лето!
За игры, шутки, смех,
Спасибо за всё это!
Ты лучшее из всех!

Лето: Прощайте, мои дорогие друзья,
К другим ребятишкам идти мне пора!
Примите ж гостинцы скорей от меня,
Желаю здоровья, тепла и добра!
(лето угощает детей и уходит)

Досуг «Мы играем, лето красное встречаем» 4-5 лет

Автор: Ботвенко Светлана Геннадьевна, музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №27" г.Камень - на - Оби, Алтайский край
Цель:
Создание радостного настроения у детей
Задача:
Развивать коммуникативные, творческие способности дошкольников
Оборудование:
Муляжи ягод, грибов, корзины, платочки, листочки.
Описание материала: материал рассчитан на детей 4-5 лет (средняя группа), может быть полезен музыкальным руководителям и воспитателям. Игры можно провести как развлечение, или включить в любое занятие с детьми как фрагмент.Ведущий:
Лето красное пришло,
Всем веселье принесло!
Будем летом отдыхать,
Танцевать и в игры шумные играть!
Песня «Жаркое лето»
Ведущий:
Собрались мы все играть, загадки отгадывать будем?
Ребенок:
Сладких ягод аромат
Всех зовёт сегодня в сад.
Будем маме помогать
И с кустов их собирать.
Вот уже полна корзина –
Хороша у нас... (малина)!
Ребенок:
Стоят на пригорке 33 Егорки,
Кто ни пройдет – всяк наклонится. (лесная земляника)
Игра «Кто больше принесет ягод»
2 корзинки, муляжи ягод, 2 команды. За 1 минуту собрать больше ягод. Чья команда быстрее справится с заданием, та и победит.
Ребенок:
У меня веселый мяч
Любит прыгать он тотчас.
Будем мы с мячом играть,
Прыгать с ним и догонять.
Игра «Догони мяч»
Дети встают в две команды друг за другом, руки подняты вверх. По команде начинают передавать мяч над головой. Чья команда вперед.
Ведущий:
Раз листочек, два листочек,
Три, четыре, пять.
Будем с листочками играть,
В свои корзинки собирать.
Игра «Разноцветные листочки»
4 корзины, 4 команды, каждая собирает листья своего цвета в корзину, кто быстрее справится с заданием- победитель.
Ребенок:
Весь Антошка -
Шляпка да ножка.
Дождь пойдёт -
Он подрастёт.(гриб)
Танец «Грибная электричка»
Ведущий:
А теперь не зевай,
И грибок поднимай.
Игра «Кто первый возьмет гриб»
На полу по кругу расставлены муляжи грибов. Звучит музыка, дети двигаются по кругу. Музыка остановилась, нужно быстро взять грибок.
Ведущий:
В руки ты меня возьми,
Прыгать поскорей начни.
Раз прыжок и два прыжок,
Угадай, кто я, дружок? (скакалка)
Игра «Скачи»
Кто первый доскачет до колпачка и обратно.
Ведущий:
Всем сегодня хорошо,
Лето вместе с нами.
Улыбаемся, все мы
И звонко запеваем.
Песня «Улыбка»
Ребенок:
Я на праздник спешу,
Их за ниточку держу:
Красный, жёлтый, голубой -
Плывут над головой,
Лучше нет для детворы,
Чем воздушные (шары)
Игра «Пронеси шар»
Пронести воздушный шар на тарелке и не уронить.
Ведущий:
Лето - это много света,
Солнце светит ярко,
Нам всем очень жарко.
Давайте полежим на песочке и послушаем веселую песенку про черепаху с львенком.
Песня «Песня Львенка и Черепахи»
Ведущий:
Летом распускаются цветы, их видимо не видимо, а как они пахнут и радуют всех нас своими красками. У меня есть три цветочка: красный, желтый и зеленый. Когда я подниму зеленый цветок, можно бегать, прыгать; желтый цветок можно тихо двигаться, на красный цветок замереть на месте и не шевелиться.
Игра «Цветы»
Ведущий:
Лето это веселые, шумные игры. Но про лето есть много интересных стихов, давайте их послушаем.
«Стихи»
Ведущий:
Хорошо нам всем играть,
Приглашаю всех сплясать.
Танец «Дружные пары»
Ведущий:
Мы сегодня немножко поиграли, повеселились. Лето продолжается, а мы еще продолжим наши веселые игры.

Развлечение в средней группе:

«Здравствуй лето красное»

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной, музыкальной и двигательной деятельности.
Задачи: уточнить представление о лете, о природных явлениях в летний период;
развивать внимание, смекалку, аккуратность, умение действовать по сигналу, мелкую моторику рук, ловкость и быстроту;
воспитывать доброжелательное отношение к герою - персонажу, вызвать желание ему помочь, дружеские отношения со сверстниками.
Средства: зонт, металлофон, макет солнца, обручи жёлтого цвета (2 шт.), деревянные палочки жёлтого цвета по количеству участников, ширма, макет тучи, пособия - моталочки «Солнышко» (2 шт.), гимнастические палки или бруски (8 шт.), скамейки (2-е шт.), обручи (4 шт.), венки (3 шт.), леденцы на палочках (по количеству участников).
Способы: игры-конкурсы, эстафеты, хороводы, использование закличек, загадок, музыки, полоса препятствий, подвижные игры, сюрпризный момент.
Оформление участка: деревья украшены разноцветными лентами, шарами; возле забора стоит ширма; около веранды стоит стол с атрибутами для конкурсов и 2-е скамейки; за берёзами, находящимися около забора, лежат 2 венка.
Участники досуга: ведущий, Солнышко, дети.
Ход досуга:
/ под песню А.Пугачёвой «Лето…ах, лето!» дети выходят из группы на участок, выстраиваются полукругом в центре площадки/
Ведущий
Ребята, приглашаю вас на праздник лета. Праздник весёлый и занимательный. Вы любите играть? (да)
Ведущий
А веселиться? (да)
Ведущий
Ребята, послушайте загадку о главном символе лета. Попробуйте её отгадать.
Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все…

(солнце)

Ведущий
Правильно, ребята. А какое лето без солнышка?
Мы встречаем праздник лета,
Праздник света и тепла.
Солнце, солнышко, ну, где ты?
Очень плохо без тебя.

/ если погода солнечная, то ведущий снимает с веранды макет солнышка, поднимает его высоко над головой, предлагает рассказать детям заклички о солнышке. Если погода пасмурная, то ведущий предлагает позвать солнышко. Дети рассказывают индивидуально и хором знакомые заклички. Затем ведущий берёт солнышко и прикрепляет его к веранде/

Заклички

1
Солнышко-вёдрышко,
Выйди из-за облышка.
Сядь на пенёк,
Гуляй с нами весь денёк.
2
Солнышко, снарядись!
Красное, покажись!
Выйди из-за тучи,
Дам орехов кучу!
3
Солнышко, покажись!
Красное, снарядись!
Поскорей, не робей,
Нас ребят обогрей!
4
Солнышко-вёдрышко,
Выгляни в окошко.
Твои детки плачут,
По камушкам скачут.


Ведущий
Ребята, давайте улыбнёмся солнышку и друг другу. Вставайте в весёлый хоровод.

«Танец в кругу» финская народная мелодия, переложение И.Каплуновой

/по окончании музыки в круг входит Солнышко-педагог в ярко-жёлтом платье с венком на голове/
Солнышко
Здравствуйте, ребята. Как весело на вашем празднике! Можно мне с вами остаться?
Ведущий
Конечно, солнышко оставайся. Мы с ребятами зазывали тебя. И тебе очень рады. Правда, ребята? (да)
Солнышко
То, что вы весёлые ребята, я убедилось. А умеете ли вы быть ловкими и быстрыми? (да)
Ведущий
Солнышко, давай ребят испытаем.
Солнышко
Согласно.
Ведущий
А вы, ребята, согласны доказать, что вы ловкие и быстрые? (да)

Эстафета «Весёлое солнышко»

/ ведущий помогает детям разделиться на 2-е команды и выстроиться в колонны. Он предлагает каждой команде нарисовать солнышко необычным способом. Каждая команда получает по обручу жёлтого цвета, его держат в руках первые участники команд. У всех остальных участников по деревянной палочке жёлтого цвета /палочки можно взять от детской кроватки и с помощью изоленты жёлтого цвета обмотать/. По сигналу солнышка: «Раз – два – три! Солнышко рисовать начни!» первые участники бегут на середину площадки, там их встречает ведущий, кладут обруч каждый напротив своей команды и возвращаются назад, встают в конец своей колонны. Затем участники по очереди бегут к своему обручу и присоединяют к нему палочки-лучики. Звучит весёлая музыка. По окончании эстафеты Солнышко хвалит команду, выполнившую задание быстрее и аккуратнее/
Ведущий
Молодцы, ребята! Прекрасно доказали, что вы не только ловкие и быстрые, но и дружные.
/
звучит громкая тревожная музыка, Солнышко кружится, затем убегает и прячется за ширму/
Ведущий
Ребята, что-то случилось. Послушайте и попробуйте отгадать загадку.
Летит сова
По синему небу
Крылья распластала,
Солнышко застлала.

(туча)

Ведущий
/прикрепляет к ширме тучу/
Вот какая большая туча набежала. Закрыла солнышко.
/
слышится звук дождя /
Ведущий
Ребята, кажется, дождь начинается. Но мы дождя не боимся, у нас есть зонтик.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

/дети выходят на полянку и под весёлую музыку бегают и веселятся. Одному из детей отводится роль создавать звук дождя с помощью молоточка на металлофоне. Это задание он начинает выполнять по сигналу ведущего: «Кажется, дождь начинается». У ведущего в руках зонт. Во время дождя он раскрывает зонт, и дети бегут под него прятаться. Игра повторяется сначала. Играть на металлофоне можно вызвать другого ребёнка /
Ведущий
Ребята, дождь закончился, а тучи так и остались на небе. Надо тучи разогнать, тогда солнышко и выглянет.

Конкурс «Помоги солнышку выглянуть из-за туч»

/ используются 2 пособия – моталочки «Солнышки» с ленточками-лучиками. Ведущий вызывает по 5человек для каждой команды. Участники команд выстраиваются в кружки. В середине каждого круга на земле лежит солнышко. Каждый ребёнок берётся за конец ленточки. На концах ленточек можно для удобства можно прикрепить деревянные палочки или колпачки от фломастеров. По сигналу ведущего: «Раз – два - три! Солнцу дружно помоги!» дети каждой команды начинают сворачивать аккуратно ленточки, Ленточки натягиваются, и солнце начинает подниматься. Команда, у которой солнце поднимется первым, является победительницей. Во время конкурса звучит весёлая музыка. Конкурс можно провести 2 раза. Участники меняются/
Ведущий
Молодцы! Дружно выполнили задание и помогли солнышку подняться высоко в небе, выглянуть из-за туч.
/ведущий убирает макет тучи с ширмы, из-за ширмы выходит Солнышко без венка, кланяется детям. Венок до выхода из-за ширмы Солнышко снимает и вешает на крючок с обратной стороны ширмы, накрывает рюшей. Можно предварительно за ширмой поставить корзину или сундук, венок положить в него /
Солнышко
Спасибо, ребята. Вы - настоящие друзья! Помогли мне снова засиять.
Ведущий
Солнышко, а где твой венок?
Солнышко
/ дотрагивается до головы/
И правда, нет венка. Получается, я его потерял, когда дул ветер. Он и сорвал его с моей головы.
Ведущий
Не расстраивайся, Солнышко. Мы с ребятами венок отыщем.

Дорожка препятствий

/дети выстраиваются в 2-е колонны, во главе одной колонны встаёт ведущий, а во главе другой - Солнышко. По сигналу проходят полосу препятствий. Можно ползти по скамейке, перепрыгивать через обручи, перешагивать через бруски или гимнастические палки. Добираются до 2-ух берёз. За берёзами обнаруживают 2 венка /
Солнышко
Ребята, спасибо. Вместо одного венка нашли сразу 2. Хотите с ними поиграть? (да)

Эстафета «Надень венок»

/ведущий помогает детям выстроиться в 2-е колонны. Последними в каждой колонне стоят девочки. Венок в руках у первых участников команд. По сигналу Солнышка дети начинают передавать венки следующему участнику, не поворачиваясь к ним лицом, а передавая венок по верху. Первый участник поднимает венок вверх, как бы подавая его назад. Участник, стоящий за ним, принимает венок и передаёт его дальше таким же образом. Получив венок, последние девочки надевают его на голову. Команда, выполнившая задание первой, считается победительницей/
Солнышко
Молодцы, ребята.
/
подзывает к себе девочек в венках /
Вы на время стали солнышками. Тёплыми и лучистыми. Ребята, а кто ещё хочет стать солнышком?
/каждый ребёнок кричит, что он тоже желает стать солнышком /
Солнышко
Я предлагаю вам поиграть.

Подвижная игра «Ловишки»

/ девочки, у которых на голове венки - ловишки. Они под весёлую музыку догоняют детей. До кого, дотронутся, тот должен остановиться, ему надевают венок. Этот участник становится солнышком и по правилам игры ловишкой. В игре могут участвовать и ведущий, и Солнышко. Когда музыка заканчивается, игра прекращается. В итоге снова у 2-ух детей на головах венки/
Солнышко
Ну, что вам понравилось быть солнышками? (да)
Ведущий
Мы все так подружились, весело поиграли. Приглашаю вас в дружный хоровод.

Хоровод «Шире круг» слова В.Викторова, музыка Д.Львова

Солнышко
/подзывает 2-ух детей в венках/
Вы мои помощники. Помогите, пожалуйста, угостить всех моих друзей сладкими призами.
/Солнышко и дети-помощники раздают всем участникам праздника леденцы на палочках/
Солнышко
Мне пора с вами прощаться, ребята. Желаю вам весёлого лета. До свидания.
/уходит, дети остаются на площадке, садятся на скамейки и едят леденцы. Звучит приятная музыка/


Летние проводятся на свежем воздухе и наполнены различной двигательной активностью. Публикуем сценарий примерного летнего развлечения.

Цель праздника:

  • Активизировать детей.
  • Объединить творческие проявления ребят.
  • Выявить их инициативу.
  • Вызвать эмоциональный отклик и доставить радость.

Атрибуты:

  • руль — 3 штуки,
  • мыльные пузыри,
  • корзинка,
  • полевые цветы (ромашки, колокольчики) с загадками на обратной стороне,
  • игрушки – грибочки,
  • цветные мелки (или фломастеры и бумага),
  • мыльные пузыри на каждого ребёнка.

Действующие лица:

  • клоун ОП,
  • клоун АП.

Сценарий развлечения

Развлечение лучше проводить на свежем воздухе, на физкультурной площадке. Дети рассаживаются по периметру площадки.

Ведущий:

— Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!
Лето красное идёт,
Веселиться нас зовёт!

Под фонограмму «Бибика» выезжают два клоуна АП и ОП. Один держит в руках руль. Другой держит в руках корзинку и надувает большие мыльные пузыри. Увидев детей, удивляются.

ОП:

— Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!

АП:

— Поздоровайтесь-ка с нами,
Будем с вами мы друзьями!

Клоуны:

— Скажем вместе вам «П-Р-И-В-Е-Е-Т»!
Что услышим мы в ответ?

Дети: — П-Р-И-В-Е-Е-Т!

Клоуны здороваются за руку с детьми.

Клоуны: — Кто позвал сюда вас, дети?

Ведущий: — Собрались мы лето встретить!

ОП: — Лето? Что это за фрукт?

АП: — И кого же так зовут?

Ведущий: — Расспросите детвору Вы про летнюю пору.

Звучат стихи в исполнении детей про лето.

— Лето — чудная пора,
Рада лету детвора,
Можно в салочки играть,
Плавать в речке, загорать.
Я открою вам секрет,
Что прекрасней лета нет!

— Летний дождь стучит по крыше,
Только мы его не слышим.
Мы на улицу бегом
И по лужам босиком.
Брызги в стороны летят,
Тёплым каплям каждый рад.
— Дождик, дождик! Лей сильней!
Чтобы было веселей!

— Лето – это время года,
Летом радует природа:
Распускаются цветы,
Наливаются плоды.
В поле ягоды поспели,
Соловей выводит трели.
Тёплым дням, от всей души,
Очень рады малыши.

— Лето нас зовёт играть:
На скакалке поскакать,
Поиграть зовёт в футбол
И забить в ворота гол.
Куличи зовёт лепить,
Кукол ими угостить.
Только лето лишь начнётся –
Всем занятие найдётся!

ОП:

— Удивили вы, ребятки!
Ну, а любите зарядку?

Дети: — Да-а-а.

АП:

— Значит, дружно все вставайте,
Вместе с нами повторяйте!

Проводится весёлая зарядка под фонограмму «Эй, лежебоки, ну-ка вставайте…».

ОП:

— Молодцы! Вот это клёво!
Будут все теперь здоровы!

АП:

— Я с корзинкою не зря
К вам пришёл сюда, друзья.
В ней лежат мои загадки,
Отгадайте их, ребятки!

Звучат загадки про лето.

— Расцвели в саду цветочки,
Есть грибы уже в лесочке,
Гром грохочет где-то,
Наступило… (Лето.)

— Полосатая хозяйка
Закружилась над лужайкой.
И, усевшись на цветок,
Достаёт она медок. (Пчела.)

— Катится по небу мячик
Жёлтый, круглый и горячий.
И планете целый год
Он тепло и свет несёт. (Солнце.)

— В небе белые комочки:
Вот собачки, вот цветочки.
Мимо нас издалека
Проплывают… (Облака.)

— Этот мостик разноцветный
И имеет семь цветов,
Он раскинулся по небу.
Кто его назвать готов? (Радуга.)

— Эти хитрые ребятки
Целый день играют в прятки.
Их найду в лесу, в бору,
И в корзинке соберу! (Грибы.)

ОП:

— Отгадали все загадки,
Ну и умные ребятки!

АП: (заглядывает в корзинку)

— Кроме полевых цветочков,
Есть в корзинке и грибочки.
Эй, ребята, не зевай,
А грибочки собирай!

Несколько раз проводится подвижная игра «Кто больше соберёт грибов».

Ведущий:

— А сейчас мы отдохнём,
Песню звонкую споём!

Дети поют песню на летнюю тематику по выбору музыкального руководителя

ОП:

— Ух, ребята, молодцы,
Вы такие удальцы!

АП:

— Кто из вас не побоится
На машине прокатиться?
Пассажиры, не зевайте,
Место быстро занимайте!

Проводится подвижная игра «Кто быстрее?». Дети делятся на команды по 7-10 человек, встают друг за другом паровозиком. Первый ребенок держит в руках руль. Под весёлую музыку «машины» едут с одного края площадки на другой. Выигрывает команда, приехавшая первой.

АП:

— Есть чудесные мелки
У меня в корзинке.
Выходите, нарисуем
Летние картинки!

— Раз, два, три, четыре, пять,
Будем солнце рисовать.

Дети рисуют на асфальте «Веселое солнышко», пока звучит музыка. Рассматриваются и оцениваются рисунки детей. Как вариант, можно провести конкурс рисования на мольбертах.

ОП:

— Сколько солнца, сколько света,
Много солнца – это лето!
Расчудесная пора,
Любит лето детвора!

АП:

— Любит лето детвора!
Жаль, но нам уже пора!
Чтоб запомнить праздник яркий –
Мы подарим вам подарки!
дарят мыльные пузыри

ОП:

— Это вовсе не игрушка,
Не машина, не хлопушка.
Просто баночка, внутри…
Притаились пузыри.

АП:

— Раз, два, три
Раз, два, три –
Запускаем пузыри.

Звучит весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри, клоуны прощаются и уходят.